ЭЦП за один день

Участие в госзакупках, сдача электронной отчётности и электронный документооборот — это практически обязательные условия успешного бизнеса. Так как мы стараемся придерживаться комплексного подхода и предоставлять нашим клиентам всё необходимое, мы заключили партнёрский договор с «ИнфоТеКС Интернет Траст».

Выбор именного этого поставщика обусловлен прозрачностью предлагаемых решений и крайне выгодной ценой. Мы неоднократно выслушивали жалобы наших клиентов о том, что при покупке ЭЦП им продали много чего ненужного. В результате в ситуации, где можно было обойтись 7 000 руб, люди платили 15 000 руб.

Кроме того, у данного партнёра есть очень интересное условие: если Вы приобретаете какой-либо продукт, то Вам дарят инструмент электронного документооборота (подробнее можно прочитать в соответствующем разделе).

ЭЦП — это первый шаг к участию в торгах, организуемых крупными организациями и государственными порталами. При всей кажущейся сложности этого вопроса он решается предельно просто.

Вы должны сориентироваться, какие площадки для Вас наиболее интересны, и сообщить нам.

Для некоторых площадок стоимость может быть выше, но в среднем всё обойдётся в районе следующей суммы:

В любом случае необходимо приобрести Базовый квалифицированный сертификат (если Вы уже пользовались ЭЦП, он может у Вас быть) — это 1 900 руб.

Приобретение только этого сертификата позволяет Вам работать с 40+ сервисами электронного обмена данными и торговыми площадками.

К этой базовой стоимости добавляется “надстройка” — за использование ключа на конкретных площадках или ассоциациях площадок (несколько площадок, объединённых в единое пространство). Эта надстройка может стоить от +600 до 3500 руб.

Для пользования ЭЦП требуется и специализированное программное обеспечение — в нашем случае Вы получаете его бесплатно.

Самый простой способ, для заказа ЭЦП — это просто оставить заявку, мы свяжемся с Вами и решим все вопросы в кратчайшее время. В некоторых случаях можно всё сделать за 1-2 дня.

Благодаря правильному подбору ЭЦП можно ощутимо сэкономить. Кроме того, мы Всем нашим заказчикам делаем подарок:

1. Возможность использовать электронный документооборот (Вы получаете в подарок возможность подписать 500 договоров)

2. 1 час консультации по любому из вопросов, которыми мы занимаемся (чаще всего просят помочь с мотивацией персонала и/или должностными обязанностями или с продажами)

Многие помнят времена, когда отчётность и общение с проверяющими органами предполагала длительное стояние в очередях. Теперь этот вопрос можно решить, не выходя из офиса. Предлагаемое нами решение позволяет выгрузить отчёт из 1С или внести его при помощи специальной формы (форма проверяет формальную правильность составления отчёта).

Кроме экономии времени и примитивного удобства при покупке данного решения Вы сможете сразу же начать пользоваться и электронным документооборотом (чем он удобнее и безопаснее обычного можно прочитать здесь).

Если говорить о стоимости, то у нас одна из лучших цен на сдачу электронной отчётности:

ИП

2 000 руб.

  Для индивидуальных предпринимателей

Специальный режим

3 200 руб.

  Для ЮЛ, находящихся на специальной системе налогообложения

«Общий или смешанный режим»     

4 500 руб.

  Для ЮЛ, находящихся на общей или смешанной системе налогообложения

Бюджет

3 500 руб

  Для государственных и муниципальных учреждений

Если Вы профессионально занимаетесь аутсорсингом бухгалтерского обслуживания, то у нас есть специальное предложение для Вас

Для профессионалов или организаций, которые работают с несколькими юридическими лицами, тарификация производится несколько по иной схеме. Вы покупаете подключение (оплачивается 1 раз в год) — оно составляет 2 450 руб. Если у Вас несколько рабочих мест, то можно оснастить каждое — обойдётся  в + 1 500 руб. за дополнительное место.

Далее, вы платите за отправленный документ.

Количество документов в квартал

стоимость 1-го документа

до 99 документов

35 руб.

от 100 до 199 документов

30 руб.

от 200 до 399 документов

25 руб.

от 400 до 999 документов

20 руб

от 100 до 3000 документов

15 руб.

3000 и более

10 руб.

Возможность подписывать документы при помощи ЭЦП, сдавать отчётность через интернет становится простым делом, которым никого не удивишь. Но возможность обмениваться документами тем же способом, пока не вошло до конца в нашу практику.

Хотя количество преимуществ, которые появляются за счёт этого метода работы с договорами и важными документами предельно много.

Затраты на почтовые услуги, особенно если Вы используете курьерскую службу, обойдутся минимум в 150 руб. на один документ — подписать документ “Электронно” и передать его партнёру, обойдётся не дороже 5,5 руб., а то и вообще 0,75 руб.

Что даёт Электронный документооборот?

В первую очередь это хорошее средство сдачи отчётности, особенно если Вы работаете с НДС. Документы хранятся в файловом хранилище бессрочно, и Вы можете в любой момент их передать проверяющим органам.

Многие попадали в ситуацию, когда за контрагентом приходится побегать для того, чтобы получить от него документы. Если это делается намеренно, то ситуация уже приобретает несколько иной смысл…

Одним словом, внедрение Электронного документооборота — это безопасность и ощутимая экономия денег, сил и нервов. Кроме того, электронные документы всегда хранятся в порядке и аккуратно.